Доставка по России бесплатно для всех заказов от 3000 руб по промокоду FREE_DELIVERY_3000. Скоро доставка в Беларусь
Close
 

Обмен и возврат

По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: hey@wowfoods.ru

Условия возврата Товара

Возврат товара надлежащего качества
Товары WOWFOODS относятся к категории продуктов питания и не подлежат возврату и обмену. Вы вправе отказаться от Товара ненадлежащего качества (фабричный брак, нарушенная целостность Товара) до его оплаты и передачи Потребителю и аннулировать подтвержденный Заказ, обратившись в Колл‑центр по телефону: +7 (495) 131-05-35.

П. 25 Закона «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества. Однако, если Вы передумали покупать Товар при осуществлении расчета, Вы можете отменить операцию. Сделать это можно до того момента, как будет напечатан чек и Вы передадите деньги продавцу, так как с этого момента покупка считается осуществленной.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Ненадлежащее качество продуктов питания является основанием для возврата товара. Как только Вы обнаружили плохое качество товара, приобретенного в нашем интернет-магазине WOWFOODS, сразу обращайтесь по телефону +7 (495) 131-05-35.

По истечению срока годности товара претензии по вопросу ненадлежащего качества мы принять не сможем. При возврате Вы можете требовать:

  • Возврата полной стоимости товара (если Вы уже оплатили Товар)
  • Замены Товара на аналогичный, но качественный.


Ваши действия в случае возврата/обмена товара ненадлежащего качества:

  1. Связаться с нами по телефону +7 (495) 131-05-35 или по электронной почте hey@wowfoods.ru
  2. Составить заявление в письменном виде (в свободной форме). В нем должны быть указаны данные продавца (наименование, адрес) и Ваши данные (ФИО, адрес), описание ситуации и предъявляемые требования. Обязательно укажите дату покупки и дату составления заявления, подпишите заявление.
  3. К заявлению необходимо приложить кассовый чек о покупке. Если его нет, приложите иные доказательства совершения покупки именно в нашем интернет-магазине www.wowfoods.ru.
  4. Отправьте заявление и фото некачественного товара по электронной почте hey@wowfoods.ru, проследив, чтобы Вам подтвердили его получение ответным письмом. Для осуществления нами оперативной обратной связи по Вашему обращению укажите свои контактные данные, в том числе моб. номер телефона.
  5. Предоставить нам некачественный товар. Согласуйте с Колл-центром нашего интернет-магазина передачу некачественного товара.
Прием товара покупателем
Далее согласно п.7 Условий продажи WOWFOODS:

7.1. В случае если Потребителю передается Товар ненадлежащего качества, Потребитель имеет право отказаться от подобного Заказа. При приеме Товара:

  • Потребитель обязан в присутствии представителя курьерской службы убедиться в том, что Товар соответствует оформленному и подтвержденному Заказу (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений и иных недостатков. При получение Товара, Потребитель ставит подпись в квитанции о доставке, где указано что после проверки Товара, Потребитель претензий к количеству и внешнему виду Товара не имеет. После получения Товара Потребителем претензии к дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
  • Потребитель должен убедиться в целостности упаковки отправления, в которой содержится Товар согласно оформленному Заказу. Потребитель вправе в присутствии представителя службы доставки/почтовой службы вскрыть упаковочную коробку всего Заказа и проверить внешний вид, сохранность и количество Товара согласно оформленному и подтвержденному Заказу и/или товарно-сопроводительным документам, предоставленным Потребителю.
  • В случае если в момент доставки Заказа в присутствии представителя службы доставки Потребитель обнаружит Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар с нарушенной целостностью упаковки, которые могут повлиять на качество самого Товара; товар с видимыми сколами, царапинами, фабричный брак), Потребителю совместно с представителем службы доставки необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «Товар ненадлежащего качества» согласно Условиям продажи WOWFOODS. При обнаружении Товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от Заказа или Товара – Потребитель должен передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат. Скачать бланк на возврат Товара ненадлежащего качества 📄.
  • В случае обнаружения в Заказе недостачи и/или излишка, Потребителю необходимо совместно с представителем службы доставки оформить Акт расхождений в двух экземплярах, в данном документе необходимо указать все выявленные недостатки (недостачу и/или излишек), оформить отказ от Заказа полностью или частично и передать представителю службы доставки доставленный Заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат Товара). Скачать бланк возврата на аннулированный заказ 📄.

Если после отъезда представителя службы доставки в момент использования Товара был обнаружен производственный неявный брак, Потребителю необходимо отправить Продавцу копию письменной претензии вместе с заполненным бланком на возврат Товара через средства, доступные по ссылке www.wowfoods.ru. Оригиналы указанных документов, оформленные на бумажных носителях, должны быть направлены Потребителем на юридический адрес Продавца c копией на электронный адрес hey@wowfoods.ru. Претензия Потребителя будет рассмотрена в индивидуальном порядке с соблюдением требований действующего законодательства РФ.

7.1.1. Удовлетворение требований Потребителя ввиду ненадлежащего качества Товара осуществляется по результатам рассмотрения мотиви­рованной претензии Потребителя, оформленной на бумажном носителе или посредством электронной почты, указанной на сайте www.wowfoods.ru, направленной в адрес Продавца и полученной последним. Оригинал претензии должен храниться у Продавца для обоснования законности приемки Товара и возвращения денежных средств Потребителю.

7.1.2. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.

7.1.3. В соответствии с п. 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.

7.1.4. В случае доставки Продавцом Заказа ненадлежащего качества Покупатель обязуется предоставить Товар Продавца в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества Товара.

7.2. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно, либо по договоренности с Продавцом.

7.3. Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 17-00 по фактическому адресу Продавца после согласования с Продавцом.

7.4. Информация о порядке и сроках возврата Товара доводится до сведения Потребителя в письменной форме в момент передачи Товара путем ее указания в товаросопроводительных документах.

7.5. Гарантийные сроки и сроки годности Товара указаны в товаросопроводительных документах на Товар и/или на упаковке Товара.

7.6. Удовлетворение требований Потребителей осуществляется Продавцом в порядке и в сроки в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

7.7. Обращаем Ваше внимание, что предлагаемый к приобретению на Сайте Товар частично включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Возврат денежных средств
Далее согласно п.8 Условий продажи WOWFOODS:

8.1. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии с нормами ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

8.2. При отказе от Заказа/возврате Товара ненадле­жащего качества, уплаченные денежные средства подлежат возврату на банковский счёт Потребителя, указанный в бланке на возврат Товара. В случае осуществления платной доставки, деньги за неё не возвращаются. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов, включая документ, удостоверяющий личность Потребителя, является обязательным условием возврата денежных средств.

8.3. Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты возврата Товара и получения Продавцом письменного требования Потребителя о возврате денежных средств.

8.4. В случае, если Потребитель принял решение отказаться от предоплаченного на Сайте Заказа в момент доставки или от самого факта осуществления доставки и вручения Заказа, Продавец вправе удержать сумму затрат равную стоимости доставки из суммы, подлежащей возврату денежных средств Потребителю за оформленный им на Сайте Заказ.

8.5. Для получения дополнительной информации в связи с аннулированием Заказа или возвратом Товара ненадлежащего качества Потребители могут обращаться в Колл-центр по номеру: +7 (495) 131-05-35. По вопросам возврата обращайтесь по электронной почте: hey@wowfoods.ru

8.6. Продавец прилагает все возможные усилия для поиска оптимального решения в каждом конкретном случае возврата.
Made on
Tilda